Главная » Программы » Утилиты » Windows не загружается после работы с Acronis Disk Director

Windows не загружается после работы с Acronis Disk Director

ERROR OCCURRED: Text Error while loading configuration file

Если вместо запланированного после перезагрузки изменения разделов при помощи программы Acronis Disk Director вы видите только такое сообщение об ошибке:

ERROR OCCURRED:
Text Error while loading configuration file
Code: 00000000009B0001 C99355CCD3E906BB
SUBERROR:
Text Error: The Specified File Does Not Exist
Code: 0000000000040011 8A6441D30679BD24
SUBERROR:
Code: 00000000D0000034 BD28FDBD64EDB8C6
press <Enter> to rebooot

После нажатия клавиши <Enter> система перезагружается, но оказывается, что нормальная загрузка Windows уже невозможна: либо всё начинается сначала, либо запускается Восстановление компьютера. В этой статье мы расскажем как разрешить данную проблему.

Для решения данной проблемы и успешной загрузки необходимо удалить файл autopart.exe из папки Windows, а затем, и из его реестра. Для этого необходимо проделать такие шаги:

1. Загрузите восстановление компьютера.

2. Запустите командную строку:

Командная строка Восстановление компьютера Windows 7

Восстановление компьютера в Windows 7

Командная строка Восстановление компьютера Windows 8

Восстановление компьютера в Windows 8

3. Определите на каком логическом диске находится папка Windows. (Мы для примера будем использовать диск D:).

4. Вводите следующие команды (после ввода каждой команды нажимаем клавишу <Enter>):

  • D: (Определяем логический диск, с которым работаем)
  • cd \Windows\System32 (переходим в папку Windows\System32)
  • dir autopart.* (выбираем все файлы, в названии которых есть слово autopart. Обычно в результатах выборки будут присутствовать файлы autopart.exe, autopart.opt и autopart.cfg)
  • del autopart.exe (удаляем файл autopart.exe)

5. Перезагружаем компьютер. Теперь Windows должен нормально загрузиться.

6. Запускаем Редактор реестра (regedit).

7. Находим ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager.

8. В нём смотрим значение мультистрокового параметра BootExecute. Если оно содержит autopart.exe — отредактируйте удалите эту строку.

Удаляем строку autopart.exe из Параметра BootExecute

Удаляем строку autopart.exe из Параметра BootExecute

(Нормальным значением этого параметра является autocheck autochk *).

9. Закрываем Редактор реестра.

P.S. Удалить файл autopart.exe (п.п. 1-4) так же возможно загрузившись из любого LiveCD.

Понравилась статья - поддержи проект материально:
Понравилась статья - поделись с друзьями:

Похожие записи:

10 комментариев

  1. Спасибо, помогло после впадания PC в бутлуп.
    Поскольку не имелось на тот момент никаких точек восстановления системы, это решение вызвалось одним из наиболее гуманных.

  2. Спасибо! помогло! сносить этот акронис к чертям!

  3. Спасибо большое, помогло!

  4. Максим

    Благодарю за помощь))))

  5. А если ошибка 0000000000360198 , что делать? Даже не дает войти в систему! Пишет постоянно ребут!

    • Попробуйте найти загрузочный диск с Acronis Disk Director 11, загрузиться с него и завершить в нём начатую ранее работу. Должно помочь!
      На форумах пишут, что переразбивка диска из-под ОС, связанная с последующей перезагрузкой, почти наверняка приведёт к таким проблемам.

  6. Спасибо большое, помогло!

  7. Алексей

    Репетитор тебе чувак и уважуха, помогло, избавился от этой задачи. Всем рекомендую.

  8. спасли просто!

  9. Алексей

    Здравствуйте.

    Комп не загружается, восстановление не помогает.

    все время ошибка.
    ERROR OCCURRED:
    Text Error while loading configuration file
    Code: 00000000009B0001 C99355CCD3E906BB
    SUBERROR:
    Text Error: The Specified File Does Not Exist
    Code: 0000000000040011 8A6441D30679BD24
    SUBERROR:
    Code: 00000000D0000034 BD28FDBD64EDB8C6
    press to rebooot

    На этом же компьютере есть еще одна операционка (рабочая). Можно ли как то с её помощью найти autopart.exe файл и удалить из первой операционки ?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*