Главная » SEO » Фильтры Google и Яндекс: чем они грозят сайту?

Фильтры Google и Яндекс: чем они грозят сайту?

Фильтры поисковых систем: Google, Yandex, Bing
Залогом эффективной работы площадки является попадание её в рейтинг выдачи поисковых систем. Особенно важно участие в выдаче таких популярных поисковиков, как Google и Яндекс. Попадание в рейтинг выдачи по популярным поисковым запросам предоставляет массу расширенных возможностей по наращиванию релевантного трафика за счёт привлечения заинтересованных пользователей. Однако далеко не все сайты удостаиваются такой чести, в выдачу попадают только качественные ресурсы. А этот момент внимательно отслеживают фильтры поисковых систем.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Как не попасть под фильтры Яндекса?

Для каждого кто имеет свой сайт и планирует его продвижение в поисковых системах, необходимо знать, что представляют собой фильтры Яндекс. Если смотреть в сущность вещей, то поисковые фильтры сами по себе являются контролёрам порядка в рейтинге поисковой выдачи. Если бы поисковики не имели фильтров, в выдачу попадали бы все без исключения площадки, в том числе те, которые не отвечают высоким требованиям по качеству и добропорядочности. Поисковые фильтры Яндекс можно считать своеобразными стражами порядка, поскольку в их функции входит отвеивать некачественные площадки, а также сайты, которые ведут нечестную по отношению к остальным ресурсам сети игру. Существование таких контрольных элементов необходимо, прежде всего, для того, чтобы повысить качество поисковой выдачи. В функции поисковых систем входит предоставление возможности пользователям выбирать площадки, отвечающие их поисковых запросам, из числа качественных ресурсов сети. А для того чтобы в выдачу попадали только добротные площадки, необходим предварительный и текущий контроль выдачи. Такие контрольные функции выполняют фильтры поисковой системы Яндекс. Подпадание под поисковые фильтры имеет ярко выраженную негативную окраску для сайта. При такой ситуации площадка не может функционировать вообще, либо работает только частично. Подпадание под фильтры поисковиков означает существенное ограничение функциональных возможностей сайта. В частности, чаще всего санкции поисковых систем, применяемые к сайтам, нарушившим правила честной поисковой конкуренции, а также права пользователей на качественный контент, выражаются в том, что площадка либо не участвует в выдаче по релевантным запросам, либо выдаётся пользователям в части, не замеченной в нарушениях. Довольно часто подпадание под действие поисковых фильтров означает выбрасывание сайта из индекса целиком. А это означает, что площадка не видна пользователям. Чтобы не допустить этого, необходимо создавать сайт для людей, наполнять его качественным контентом, тщательно прорабатывать юзабилити, следить за тем, чтобы внутренняя перелинковка, функционал и прочие существенные аспекты были на высоте.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

В чём опасность фильтров Google?

Поисковые фильтры Google выполняют те же самые функции, что и фильтры других популярных поисковых систем. Они стоят на страже интересов пользователей и не допускают ситуации, когда в выдачу проходят площадки, которые по тем или иным критериям не соответствуют высокой планке качества или полезности. Самые распространённые фильтры Google проверяют все без исключения сайты, блоги и иные ресурсы сети на предмет их соответствия ожиданиям пользователей. В частности, одним из параметров контроля выступает уникальность контента, размещённого на сайте. Текстовый контент – основной вид «начинки» большинства сайтов, и именно с ним обычно связано самое большое количество манипуляций. В частности, недобросовестные владельцы площадок, в стремлении вывести свои ресурсы в топ выдачи в самые короткие сроки, оставив позади своих конкурентов, используют большое количество текстового контента, заимствованного у других сайтов. Поисковики отслеживают этот момент недобросовестной конкуренции и ведут активную борьбу с дублями на сайтах. Прежде чем попасть в выдачу, каждая площадка анализируется поисковиками на предмет качества и уникальности размещённого на её страницах текстового контента. Если на площадке будет обнаружена хотя бы одна дублированная статья (а она обязательно будет обнаружена, если тексты заимствуются на других сайтах), то поисковой робот ни при каких обстоятельствах не закроет глаза на такой вопиющий факт. В большинстве случаев в такой ситуации применяют самые строгие санкции в виде долгосрочного подпадания под фильтры поисковых систем. Выйти из-под действия фильтра намного сложнее, чем попасть под него. Для этого необходимо осуществить сплошную проверку всего текстового контента сайта, выявить его неуникальные элементы, уникализировать или заменить их новыми статьями, написанными «с нуля» и специально для данного сайта. В некоторых случаях приходится менять весь текстовый контент сайта, чтобы вернуть к себе доверие поисковых машин. У владельца площадки нет особого выбора, кроме как согласиться на условия поисковика, поскольку он кровно заинтересован в том, чтобы его сайт участвовал в выдаче и был доступен пользователям. Ведь, как известно, участие в выдаче популярных поисковых систем гарантирует большую посещаемость и доходность площадки, что не может не привлекать сознательных людей. Отсутствие сайта в выдаче поисковика хотя бы час может означать крупные убытки, особенно если речь идёт об известной коммерческой площадке, которая занимает одну из топовых позиций в рейтинге выдачи поисковика. За время отсутствия сайт получит не только колоссальные убытки, соразмерные с упущенной выгодой от простоя площадки, но и порядком растеряет клиентов, которые за это время могут переметнуться к конкуренту.

Понравилась статья - поддержи проект материально:
Понравилась статья - поделись с друзьями:

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*