Главная » SEO » Как повысить ранг сайта в поисковиках?

Как повысить ранг сайта в поисковиках?

Google pagerank and Yandex tiz

Большинство ресурсов сети созданы с целью получения дохода – основного или дополнительного. Это является обязательным условием окупаемости проекта, ведь создание, продвижение и текущее обслуживание сайта требует определённых расходов, которые должны окупиться после того, как площадка начнёт эффективно работать. Как правило, старт эффективной работы сайта приходится на момент обретения им высоких позиций в рейтинге выдачи поисковика. Именно поэтому особой актуальностью пользуется вопрос повышения ранга сайтов в выдаче популярных поисковых систем.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Что следует понимать под «рангом сайта»?

Встречая в сети термин «ранг сайта», следует понимать, что речь идёт о, своего рода, авторитетности площадки, как в глазах пользователей, так и в глазах поисковых систем. Но чаще под данным термином понимают позицию, на которой площадка отражается в рейтинге выдачи поисковика. Поисковые системы систематизируют все сайты сети определённым образом, чтобы ими было удобно пользоваться людям. В частности, в ответ на каждый пользовательский запрос поисковик формирует свой рейтинг выдачи, где у каждой площадки есть своя определённая строчка. Именно она и называется ранг сайта. И именно его всеми силами стараются поднять владельцы площадок и оптимизаторы. Однако данное понятие, на самом деле, является куда более широким, чем просто позиция сайта в рейтинге выдачи поисковика. Под рангом сайта также понимают его авторитет в глазах пользовательской аудитории сети. Сайты с высоким рангом пользуются большой популярностью среди пользователей, с низким – соответственно, почитаются малым количеством обитающих в сети людей. Данное понятие имеет огромное значение в контексте продвижения площадки. От того, на какой позиции показывается сайт в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, зависит его посещаемость, и наоборот. А посещаемость сайта – это, можно сказать, его всё. Все площадки сети создаются специально для того, чтобы на них приходили пользователи. Именно пользователи являются смыслом существования сайта и источником его дохода. Количество пользователей, ежедневно приходящих на площадку, зависит от того, насколько высоко она ранжируется в поисковиках. Почему же именно рейтинг сайта в поисковиках определяет его посещаемость? Всё дело в том, что пользователи интуитивно доверяют тем площадкам, которые ранжируются выше, поскольку считают высокие позиции вознаграждением за безупречную работу площадки. Одним словом, первая десятка выдачи поисковиков ассоциируется с лидерством и уверенным конкурентным преимуществом перед сайтами, работающими в рамках той же самой тематики, что и продвигаемый ресурс.

Какие методы повышения ранга сайта существуют?

Для того чтобы сайт работал на полную мощность, необходимо вывести его в топ-10 выдачи популярных поисковых систем, то есть повысить ранг сайта до лидерских позиций. За высокие позиции в выдаче конкурируют тысячи и тысячи площадок, поэтому не стоит ожидать, что вывести ресурс в топ будет легко. Скорее всего, придётся запастись терпением и подождать, пока методы продвижения возымеют своё действие. Очень важный момент – выбор человека, который будет продвигать площадку в поисковиках. Желательно, чтобы это был узкоспециализированный специалист – оптимизатор. Несмотря на огромное число частных лиц и компаний, предлагающих услуги комплексного продвижения сайтов в поисковиках, найти действительно толкового исполнителя довольно непросто. Критерием эффективности продвижения является время, которое нужно для того, чтобы вывести площадку в топ выдачи одной или нескольких популярных поисковых систем. У каждого оптимизатора на обретение топовых позиций в выдаче уходит разное время – кто-то достигает цели за неделю, а кому-то для этого требуются месяцы. Всё зависит от уровня профессионализма, глубины познаний в области поискового продвижения, практического опыта и прочих важных факторов. Именно поэтому, прежде чем заключать договор на предоставление услуг по продвижению сайта в поисковиках, необходимо убедиться в том, что данному оптимизатору уже удавалась вывести ресурсы в первую десятку выдачи и зафиксировать их там надолго. Если наглядных примеров работы оптимизатора нет, то сотрудничество с ним может быть сопряжено с определёнными рисками. Например, можно заплатить оговоренную в договоре сумму, но в итоге так и не получить заветных топовых позиций в выдаче. Или можно потратить массу времени в ожидании результата, а в итоге получить лишь повышение позиции сайта на одну-две позиции, что никак не решает проблему дефицита релевантного трафика и низких показателей посещаемости. При выборе оптимизатора лучше всего ориентироваться на свой личный опыт работы с теми или иными специалистами, а если таковой отсутствует – обратиться к знающим людям. Например, можно спросить совета и попросить рекомендаций на профессиональных ресурсах для оптимизаторов, посвящённых тематике создания и раскрутки сайтов. Также можно навести справки в кругу знакомых и друзей – кто-нибудь да посоветует хорошего специалиста. Грамотный оптимизатор сначала уточнит цели продвижения – привлечение пользователей, повышение авторитетности, наращивание доходности или прочее. Затем, исходя из конкретных целей, выберет инструментарий, который идеально подойдёт для данного конкретного сайта. И только потом приступит непосредственно к продвижению площадки в поисковиках. На заключительном этапе обязательно проводится оценка результативности продвижения, то есть принесло ли оно желаемый прирост доходов, которые с лихвой покрывают понесённые затраты.

Понравилась статья - поддержи проект материально:
Понравилась статья - поделись с друзьями:

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*