Главная » SEO » Продвижение статьями Вашего ресурса

Продвижение статьями Вашего ресурса

Продвижение статьями Вашего ресурса

Первая часть нашего ролика была направлена на рассмотрение уникальности текста, его тематичности и грамотности. А теперь настало время узнать другие факторы, которые влияют на правильность написанного Вами контента.


Продвижение статьями Вашего ресурса

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Продвижение статьями зависит, в первую очередь, от подбора ключевиков. Идеальным вариантом является оптимизация под один ключевой запрос одной страницы ресурса. Дополнительных ключевиков допускается использовать до 4-х штук (желательно не менее 2-х). В формировании группы ключевых слов должен присутствовать признак морфологического сходства, либо же они должны состоять из синонимов ключевиков. Исключительные случаи допускают применение антонимов, таких как, например, купить-продать интернет магазин часы настенные. Схема ключевых запросов должна выглядеть примерно таким образом: 1) ВЧ-запрос + два СЧ либо НЧ-запроса; 2) СЧ-запрос + два-три НЧ-запроса. Кроме того, продвижение статьями включает в себя наличие в них синонимов ключевиков. В первую очередь, они ясны поисковым системам. Второй аспект – синонимы не являются признаком переоптимизации контента ключевыми фразами.

Размещение на Вашей странице медиа-контента является следующим фактором написания правильного SEO контента. Размещайте на Вашем ресурсе вместе с текстом картинки (с тегами ALT и TITLE), иллюстрируйте статьи графиками, различными видеороликами, таблицами и прочим. Это приходится по душе системам поиска, а также пользователям, которые с удовольствием задержатся на Вашем сайте.

При наличии на Вашем ресурсе материалов, интересных читателям данной статьи, либо таких, которые смогут ее дополнить, смело ставьте на них линк. Внутренняя перелинковка значительно улучшит навигацию Вашего сайта, а также возвысит его на позиции в поисковой выдаче.

Не стоит забывать о таком параметре, как объем текста. Размер контента на одной странице не должен превышать 5000 символов (и желательно не опускаться ниже 500 знаков). Не многие читатели готовы знакомиться с огромным количеством текста, особенно на одной странице. Желательно перенести ее на другую, оптимизировав при этом под иную ключевую фразу, например, под синоним. И не забываем о внутренней перелинковке.

SEO-верстка

После того, как Вы разместили контент на странице, загляните в ее исходный код. Будет здорово, если текст расположен вверху, и намного хуже, если он находится где-то в глубине кода. Это означает, что движок Вашего сайта устарел и пора задуматься о новом, либо же доработать имеющийся. Дело в том, что системы поиска не особо воспринимают сильно перегруженные кодом страницы.

Если Вы доверяете создание статей на Вашем ресурсе копирайтерам, то тщательно выбирайте их. Ведь такая работа является очень сложной и, от части, творческой. Стоит немного задуматься о своих проблемах, и все, мысль потеряна, а вместе в ней и связь между абзацами, предложениями и т.д. Если забыть вставить ключевик в текст, то можно с ней попрощаться, так как ни один пользователь сети не сможет ее прочитать. Запомните, продвижение статьями играет важнейшую роль в раскрутке Вашего сайта, и отнестись к нему нужно с должным вниманием.

Понравилась статья - поддержи проект материально:
Понравилась статья - поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*