Главная » SEO » SEO: Раскрутка интернет-магазина

SEO: Раскрутка интернет-магазина

SEO: Раскрутка интернет-магазина

В наше время многие предприниматели переносят свой бизнес в интернет, интернет-магазины стают таким же заработком, как и обычный, то есть, реальный магазин. Помимо этого, предприниматели переносят свои магазины не из-за какой-то необходимости, а полностью осознанно, даже с желанием. Почему? Для того, чтобы освободить себя от безразмерных затрат на аренду места под магазин, склад и т.д, от больших зарплат и частых проблем с различными проверяющими структурами и органами.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Интернет-магазины имеют множество преимуществ. Каких? К примеру, не будет требоваться вложение денег на содержание складов с товарами – ведь появиться возможность сотрудничать с поставщиком напрямую, то есть, под заказ. Интернет-магазин может работать везде и всегда. Когда человек выбирает товар, Вы можете представить ему исчерпывающую информацию о товаре, можно рекомендовать самые различные аксессуары и т.д. Покупатель имеет возможность сравнивать не одну, а несколько позиций, которые позволят принять ему решение о покупке товара. Если Вы собрались выносить свой бизнес в интернет, не забудьте посмотреть – интернет магазины обзор. Но, к сожалению, интернет-магазины тоже имеют некоторые недостатки, о них позже. Чтобы Ваш магазин смог стать успешным и прибыльным, надо сделать широкий поток трафика. Как получить хороший и устойчивый трафик мы расскажем для Вас в этом небольшом, но очень поучительном ролике. Из-за чего, перед созданием интернет-магазина мы рекомендуем Вам просмотреть интернет магазины обзор. Итак, продолжим.

Привлечение аудитории.

Каким образом можно привлечь покупателей в свой магазин? Большая честь людей начинает искать нужный товар в поисковых системах Yandex или Google. И если верить статистической информации, то примерный процент переходов по первой в списке ссылке составляет около 18-19%, к пятой ссылке этот показатель снижается до 3-4%, а десятое место уже имеет только 1% от всей аудитории. Чтобы Ваш трафик, приходящий с поисковых систем не снизился в 18-19 раз, нужно постоянно следить за позициями своего сайта. Давайте рассмотрим вопрос, какой способ сможет привлечь Вам максимальное количество людей.

Поисковая оптимизация.

Много людей абсолютно уверенны, что сайт, занимающий первую позицию в поисковой выдаче, является очень ответственной, надежной и качественной. А значит с такими компаниями или магазинами взаимодействовать можно, не боясь ничего. Также, люди свое предпочтение отдают для сайтов, которые имеют большую информативность, а выдача более релевантная к запросу. Более того, поисковая оптимизация дает возможность понизить размер бюджета, который уходит на привлечение аудитории.

Контекстная реклама.

Самый простой способ находится в самом верху списка – контекстная реклама. Но, к сожалению, многие пользователи интернета, “продвинутые” пользователи умеют определять контекстные объявления рекламы, из-за чего эффективность этого способа слега преувеличена, но он всё-таки является самым простым. Контекстная реклама имеет еще один очень большой недостаток, из-за которого от контекстной рекламы чаще всего отказываются – это её цена. В отдельных случаях цена за 1 переход по рекламной ссылке достигает 9-10 долларов.

Маркет от Яндекс.

Яндекс.маркет – специальный поисковый сервис товаров покупателями, с его помощью можно легко найти и выбрать себе понравившийся и подходящий по цене и т.д. товар в магазине, которые Вам более понравился или он более удобен для Вас. Чаще всего выбор останавливается на магазинах, имеющих больше положительных отзывов. Это не единственная, но самая известная система поиска товаров.

Продвижение с помощью социальных сетей и форумов.

Много интернет-магазинов создают свои, так называемые “фан-странички”, сообщества или группы. К примеру, у магазина “Розетка”, который знаю все, количество подписчиков преодолело отметку в 200 тысяч человек, но, к сожалению, какой-либо активности со стороны этих людей не было замечено. Рекомендуется использовать социальные сети, как место, с помощью которого преподносится информация для покупателей. А ждать оттуда какого-либо наплыва людей и денег – глупо.

Приложения для мобильников.

Все известные магазины хотят оставаться в тредне и идти нога в ногу с развитием, из-за чего и создаются программы для iPhone и Android. Этот способ помогает привлекать новую аудиторию, а также упрощает процесс покупки для пользователей. Если человек установил Вашу программу на телефон, увеличивается шанс, что он повторно обратится к Вам. Этот способ работы с аудиторией уже давно используется гигантами eBay и Amazon.

Конверсия.

Просто привлечь даже большое количество людей – ничего не значит, если не будет должной конверсии. Что подтолкнет человека, поможет совершить покупку?

Отзывы.

Очень часто, чтобы принять окончательное решение, посетитель должен прочитать отзывы других людей, которые уже сотрудничали с Вами или покупали нужный ему товар. После чего шансы на покупки или многократно возрастут или наоборот.

Репутация.

Достаточно большую роль во время покупки того или иного товара отыгрывает репутация Вашей компании или магазина. Посетитель, который убедиться, что все отзывы о Вас положительны, а товар имеет принадлежащее качество – возможно, станет покупателем. Также это увеличит количество посетителей сайта.

Дизайн сайта и его юзабилити.

Хотите сделать свой сайт успешным и прибыльным? Сделайте способ покупки в магазине простым и удобным. Часто, количество совершенных покупок значительно снижается, почему? Из-за очень низкого уровня юзабилити или устаревшего и незапоминающегося дизайна. Также к понижению конверсии относят неудобную форму оплаты товара или форму его заказа.

Мораль.

Интернет магазин обзор – ключевой ход, если Вы хотите создать успешный проект, а не какой-то пробник. Продвинуть интернет-магазин – не самый простой процесс. Надо учитывать огромное количество самых разных факторов: постоянно проводить тестирование, а также следить за репутацией, чтобы даже какая-то незначительная ошибка не принесла крах всему. Хорошо, что нынешний рынок труда позволяет без проблем найти специалистов, которые смогут сделать всю роботу за Вас очень эффективно.

Построение диалога с клиентом посредством sms — смс маркетинг.

Понравилась статья - поддержи проект материально:
Понравилась статья - поделись с друзьями:

1 комментарий

  1. отличная статья! Большое спасибо автору за доходчивое изложение принципов раскрутки бизнеса в интернете. Большую часть материала можно и нужно применить к нашему Ателье по ремонту и пошиву одежды. Также спасибо за отлично подобранный видео ролик и за ссылку на сервис смс рассылок. На сайте http://turbosms.ua я нашла дополнительную информацию, как можно использовать уже собранные телефоны клиентов, чтобы организовать их оповещение об, например, переезде нашего ателье в другое помещение.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*