Главная » SEO » SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиковКаждый web-мастер, который занимался раскруткой web-сайта серьезно, подстраивался под требования роботов-поисковиков, чтобы не потерять весь свой труд, попаданием под фильтр.

 SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Довольно сильно на мнение поисковиков влияют анкоры, то есть, слова, которые разместились в ссылках, эти слова ведут людей к Вам на сайт, и от них зависит вид ссылки. Использование нужных ключевиков в данных текстовых документах называют оптимизацией анкорами. Нужна ли эта оптимизация вообще? Конечно, если Вы хотите, чтобы Ваш проект добился успеха. В таком случае не проводить оптимизацию под ключевики от Google и остальных роботов-поисков, нельзя. Если провести анализ содержимого страниц, которые попадают в списки лучших выдач Google по различным 15-ти фразам, легко увидеть, что примерно 35% всех ссылок попадаются на точные анкор-запросы, а 40% на их различные вариации, которые придают другой вид ссылки. Чем же данные ссылки различаются? Примером анкоров с точными ключевыми запросами служат фразы на подобии: раскрутка сайтов, ремонт авто, продажа электроники. Подобные запросы не обладают никаким вторым смыслом, из-за чего и выдаются в поисковиках чаще всех остальных запросов.

Различные вариации анкоров – фразы, обладающие близким смыслом к основному запросу. Давайте представим, что у нас есть ключевая фраза: “Продажа автомобилей в Киеве” – такой ключ учитываться будет, но если разбить это фразу на части: “Продажа”, “автомобилей”, “в Киеве” – это учитываться, к сожалению, не будет. 60% тех ссылок, которые остались на web-сайте и которые попадают в ТОП Google – слова-синонимы ключевиков, то есть, это совсем не вариации, а именно фразы-синонимы – другими словами с прежним смыслом, синонимы дают иной вид ссылки. Они попадают в выдачу тоже, из-за чего лишними не будут. Слова-синонимы, как и слова-вариации смогут рационально поделить всю ссылочную массу сайта, не перегружая его. Наличие одинаковых анкоров – тоже плохо, скорее всего, такой сайт вылетит из индекса. Используйте не менее чем 15 вариаций на все ключевики. Кстати, о естественных ссылках, то есть, оставляемых пользователями – переживать не стоит, их большая часть обладает разными анкорами.

Понравилась статья - поддержи проект материально:
Понравилась статья - поделись с друзьями:

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*