Главная » SEO » Продуманное создание семантического ядра – ошибки при подборе ключевых запросов

Продуманное создание семантического ядра – ошибки при подборе ключевых запросов

Продуманное создание семантического ядра – ошибки при подборе ключевых запросов

С появлением в виртуальном пространстве невероятного количества сайтов, закономерным образом возникла проблема продвижения конкретных ресурсов, которую можно решить только посредством разработки действительно продуктивного семантического ядра. Для профессионалов не является секретом, что именно семантическое ядро выступает фундаментом для последующей раскрутки сайта, и ни в коем случае нельзя ошибиться при его проектировке.


Продуманное создание семантического ядра – ошибки при подборе ключевых запросов

Смотрите полный видеокурс на iTunes

На подготовительном этапе, создание семантического ядра предусматривает определение, какие типы запросов будут приниматься в расчет, — речь идет, конечно же, о низкочастотниках и высокочастотниках. По сути, девяносто процентов владельцев виртуальных ресурсов вкладывают огромные материальные ресурсы только в высокочастотные запросы, игнорируя низкочастотные ключевики, — в конечном итоге это приводит только к разочарованию и осознанию бессмысленности сделанных вложений. Качественное создание семантического ядра должно включать в себя в равном степени высокочастотные и низкочастотные запросы, тем более что на последние, согласно статистике, припадает порядка двух третей объема трафика.

Всем известно, что ключевые запросы базируются на специфических особенностях тематики того или иного сайта, однако не стоит исключать вероятность использования низкочастотных запросов, тем более что они значительно дешевле обходятся, чем высокочастотные. Если организовать создание семантического ядра по всем правилам и посмотреть на диаграммы, где указаны данные о переходах по поисковым запросам, то можно заметить, что как раз низкочастотные лидируют и являются основополагающими для целевой аудитории.

При ограничении семантического ядра максимальный объем трафика, на который вы можете рассчитывать – 20 процентов, причем эта цифра не увеличиться даже в том случае, если вы войдете в топ 3 по рейтингу выдачи в поисковой системе. В то же время, если создание семантического ядра предусматривает максимально большое количество низкочастотных запросов, то не стоит переживать за посещаемость – число переходов будет неизменно высоким. Дополнительным преимуществом может стать выбор вопросительных ключевых фраз, потому как почти три процента из ста миллионов запросов вводятся именно со знаком вопроса.

В связи с тем, что подборка ключевых слов выступает задачей первоначальной значимости, нет ничего удивительного в том, что следует продумать все нюансы, начиная от фильтрации всех тематических запросов и заканчивая устранением ненужных ключевиков. На самом деле, не так уж сложно выделить те ключевые выражения, которые принесут пользу сайту и станут залогом его конкурентоспособности. Главное, разумно отсортировать запросы, принимая в расчет, что у всех ведущих поисковых систем присутствует свой рейтинг и ключевые слова необходимо подстраивать под конкретный поисковик.

Если говорить упрощенно, то в обязанности оптимизатора входит определение тех запросов, которые не способны себя окупить в кратчайшие сроки, а также тех ключевиков, которые являются пустышками, то есть отличаются нулевым трафиком из-за чрезмерной распространенности. Безусловно, нерационально оставлять в семантическом ядре те словосочетания, которые выделаются за счет своей дороговизны, — их использование не представляется разумным, поэтому их обязательно исключают из общего числа ключевиков.

Наконец, предусмотрительный оптимизатор непременно ответственно подойдет к выбору словоформы для каждой ключевой фразы, тем самым обеспечивая максимальные показатели переходов и рейтинг в поисковике.

Интернет магазин оборудования: IT-решения для предприятий среднего и малого бизнеса.

Понравилась статья - поддержи проект материально:
Понравилась статья - поделись с друзьями:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*