Главная » SEO » Увеличение трафика посредством контекстной рекламы

Увеличение трафика посредством контекстной рекламы

Увеличение трафика посредством контекстной рекламы

Среди разнообразных способов наращивания трафика сайта следует выделить контекстную рекламу, которая считается одним из лидеров по популярности и позволяет в разы увеличить приток посетителей на сайт в рекордно короткие сроки. Данная методика одинаково хорошо проявляет себя как в контексте продвижения коммерческих ресурсов, так и по отношению к обычным информационным, развлекательным и иным сайтам. Использование контекстной рекламы может дать результат, который превзойдёт все ожидания, но для этого необходимо, чтобы продвижение площадки занимались знающие специалисты. Дилетантский подход в данном случае может обойтись очень дорого – как в поисковом, так и в финансовом понимании.



Смотрите полный видеокурс на iTunes

Сущность продвижения контекстной рекламой

Для того чтобы увеличение трафика имело заметный и стабильный характер, можно воспользоваться любым из многочисленных, известных на сегодня методов, но лучшим образом себя зарекомендовала контекстная реклама. С её помощью увеличение трафика может обрести перманентный характер, давая всё больше и больше новых возможностей для развития сайта. Каким же образом достигается привлечение пользователей на сайт при использовании методики продвижения с помощью контекстной рекламы? В рамках данной методики владелец продвигаемого сайта или оптимизатор размещает в сети платные графические или текстовые объявления, например лодочные двигателя в Киеве, которые отражают суть работы компании и ведут на её сайт. Большинство из таких объявлений носит кликабельный характер, то есть по ним пользователи сторонних ресурсов могут беспрепятственно и быстро попадать на продвигаемый сайт. Иными словами, контекстные объявления являются своего рода инструментами быстрого перехода с одной площадки на другую. В сочетании с поисковой оптимизацией, контекстная реклама способна с лихвой обеспечить любую, даже очень большую площадку, достаточным количеством посетителей. Не секрет, что именно поисковая выдача и сторонние ресурсы сети являются основными поставщиками трафика на сайты. Полезный эффект от использования контекстной рекламы можно увеличить, размещая её не только на сайтах и блогах, но и в поисковых системах. Не секрет, что популярные поисковики используются миллиардами людей с разных стран мира, поэтому показ контекстного объявления в поисковиках – это реальный шанс существенно расширить аудиторию сайта. Контекстная реклама имеет множество преимуществ по сравнению с другими методиками наращивания трафика. Во-первых, она создаёт приток посетителей сразу же после размещения, тогда как при использовании других технологий раскрутки роста посещаемости приходится ждать от нескольких недель до нескольких месяцев. Во-вторых, владелец сайта может гибко управлять графиком показа объявлений и самостоятельно решать, каков будет бюджет продвижения сайта. Однако следует отметить, что использовать контекстную рекламу как приоритетную методику следует только в случае достаточной финансовой обеспеченности, ведь цена одного перехода на сайт может составлять 10 долларов и более.

Привлечение целевых посетителей на сайт

Простое увеличение трафика не приносит такой пользы, как привлечение целевых пользователей, представляющих наибольшую выгоду для площадки. Контекстная реклама является одной из немногочисленных технологий продвижения, которая позволяет привлечь на сайт достаточное количество именно целевых посетителей. Однако такой цели можно достигнуть только при определённых условиях. В частности, для того чтобы контекстная реклама приводила к наращиванию релевантного трафика, необходимо избирательно подходить к её размещению. Не столь важно, какой вид имеет контекстное объявление, сколько – где оно размещено. От площадки для размещения рекламной продукции зависит то, какие именно пользователи будут приходить на сайт. Если донорская площадка совпадает по тематике с продвигаемой, то все приходящие пользователи будут априори заинтересованы в том, что она предлагает. Если сайты будут иметь родственные тематики, то заинтересованность будет не столь сильной, но всё же будет присутствовать. Но когда контекстная реклама размещается на сторонних сайтах, никак тематически не связанных с продвигаемым, то все приходящие с них пользователи не будут интересоваться продвигаемым сайтом, и быстро покинут его пределы. С целью наращивания релевантного трафика имеет смысл останавливать свой выбор не только на тематических, но и на региональных сайтах. Площадки, работающие с продвигаемым ресурсом в одном регионе, являются самыми приоритетными, поскольку они приводят жителей данного региона, а они обеспечивают львиную долю продаж. Конечно, если речь идёт о продающем сайте, работающем на территории какого-то определённого города или области. В противном случае размещать контекстную рекламу на геозависимых площадках не стоит – она не будет столь эффективной, как размещённая на общенациональных сайтах. Для того чтобы по контекстным объявлениям пользователи приходили постоянно, необходимо всё время финансировать показы таких объявлений. Если бюджет продвижения будет исчерпан до того, как площадка сможет привлечь достаточное количество людей, то трафик прекратиться и цель продвижения не будет достигнута. Поэтому использование методики контекстной рекламы требует солидного бюджета и грамотного финансового планирования. Нужно рассчитать количество объявлений так, чтобы они вложились в бюджет и могли показываться достаточно долгое время. При этом специалисты рекомендуют избегать сайтов с бешеной посещаемостью, поскольку размещения рекламной продукции на таких ресурсах может стоить неоправданно дорого и не окупится в результате.

Понравилась статья - поддержи проект материально:
Понравилась статья - поделись с друзьями:

1 комментарий

  1. честно

    честно бред…. куча слов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*