Главная » SEO » Увеличение трафика: как его добиться

Увеличение трафика: как его добиться

Увеличение трафика: как его добиться

Одним из самых главных вопросов, которые задают себе оптимизаторы и владельцы продвигаемых сайтов – это как добиться увеличения трафика. Существуют различные способы, как привлечь пользователей на сайт, но вот методов наращивания именно релевантного трафика не так-то много. Практика показывает, что преуспели в данном направлении две методики – это поисковая оптимизация и контекстная реклама. Обе данные технологии продвижения сайта в поисковиках нацелены на то, чтобы привлечь на сайт как можно больше целевого трафика, который способствует улучшению показателей монетизации площадки.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Поисковая оптимизация

Одним из способов, с помощью которого осуществляют увеличение трафика, является поисковая оптимизация. Под поисковой оптимизацией принято понимать совокупность мер, осуществляемых в целях наращивания релевантного трафика сайта как следствия повышения его позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Не секрет, что рост позиции сайта в поисковой выдаче влечёт за собой увеличение трафика, а последнее, в свою очередь, положительно отражается на финансовых результатах работы площадки. Специалисты выделяют внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Они отличаются между собой объектами, на которые направлено воздействие. В первом случае оптимизаторы стараются повлиять на внешние факторы ранжирования, во втором – на внутренние причины, обуславливающие ту или иную позицию в рейтинге выдачи поисковиков. Главным внешним фактором ранжирования выступают ссылки, размещённые на сторонних ресурсах сети. Поисковые роботы уделяют достаточно много внимания оценке и анализу внешней ссылочной массы сайта. В частности, они учитывают количество ссылок, размещённых на форумах, в социальных сетях, а также на других внешних ресурсах сети. Чем большее количество обратных ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, размещено в сети, тем больший вес имеет площадка в глазах поисковиков. Однако количество – это только один критерий оценки внешней ссылочной массы. Огромное значение имеет также качество внешних ссылок. Именно поэтому в рамках внешней оптимизации сайта обычно производят наращивание количества внешних бэклинков, размещая их на особым образом подобранных площадках. Что же касается внутренней оптимизации, то она предполагает работу над самой площадкой, в том числе – над её контентом и структурой. Оптимизаторы анализируют текстовый контент сайта на уникальность и оптимальность вхождения ключевых слов, заменяют дублированные тексты на оригинальные авторские материалы, устраняют переоптимизированные статьи. Также на данном этапе производится работа над юзабилити площадки. Для того чтобы сайт поднялся в рейтинге выдачи поисковика, нужно чтобы он соответствовал ожиданиям пользователей, а это невозможно без удобной структуры и хорошей навигации. Поэтому в рамках оптимизационных мероприятий осуществляют действия, которые делают сайт более удобным и понятным для пользователя.

Контекстная реклама

Когда на кону стоит увеличение трафика как способ роста продаж коммерческой площадки, то в ход идут все виды «оружия», и одной только поисковой оптимизацией дело не заканчивается. Довольно часто для привлечения на сайт заинтересованных пользователей используют такую технологию продвижения, как контекстная реклама. Данная методика предполагает создание и размещение в сети кликабельных графических и текстовых объявлений, по которым пользователи могут переходить на продвигаемый сайт. При правильном подходе к созданию таких рекламных продуктов, а также сознанному подбору площадок с помощью контекстной рекламы можно добиться существенного прироста трафика сайта, причём на площадку будут приходить именно заинтересованные пользователи, которые будут занимать активную позицию. Для того чтобы контекстная реклама привлекала на сайт целевую аудиторию необходимо размещать её в сети не случайным образом, а на определённых сайтах. В частности, следует отдавать предпочтение авторитетным площадкам с хорошими показателями посещаемости. На таких сайтах бывает большое количество людей, а, значит, они способны приводить много посетителей и на продвигаемый ресурс. Однако просто разместить контекстное объявление на сайте со случайной тематикой, но хорошими показателями монетизации – не выход из положения. Это, конечно, может привести на площадку большое количество пользователей, однако львиная их доля будет случайными, не заинтересованными в специфике сайта, людьми. В то же время, если разместить кликабельный графический баннер на сайте с родственной тематикой, то по нему будут приходить на сайт именно заинтересованные, целевые пользватели. Как показывает практика, наибольшего коммерческого успеха добиваются те сайты, которые сумели добиться не просто большой посещаемости, а солидного релевантного трафика. Это связано с тем, что именно целевые пользователи чаще всего производят покупки и именно они обеспечивают львиную долю доходов сайта. Поэтому оптимизаторы направляют основные усилия именно на те инструменты продвижения, с помощью которых можно привлечь на сайт заинтересованных в покупке товаров и услуг, предлагаемых здесь, пользователей. Контекстная реклама, при правильном подходе, позволяет добиться этой цели и приводит на площадку чистый, качественный релевантный трафик в нужном для её эффективной работы объёме. Однако чтобы добиться такого результата, нужно заручиться помощью специалиста, который хорошо разбирается в данной технологии продвижения.

Тем временем, как кто-то мечтает и строит планы как побольше заработать, кто-то уже может себе позволить квартиры в Партените.

 

Понравилась статья - поддержи проект материально:
Понравилась статья - поделись с друзьями:

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*